лический корпус размером 205X85X180 мм.
Шасси вставляется в метал лический корпус размером 205X85X180 мм. Шасси имеет продольную перегородку, установленную вертикально — перпендикулярно передней панели. На передней стенке шасси укреплены регуляторы тембра и усиления, индикаторная лампа и выключатель В1. На вертикальной перегородке — силовой трансформатор и конденсатор фильтра С15. Все детали, относящиеся к выпрямителю, размещены в правой части шасси. В отсеке слева от перегородки смонтирован усилитель. Детали усилителя размещены на гетинаксовой плате размером 148x106 мм. На задней стенке шасси находятся гнезда Гн1, Гн2 и ГнЗ, Гн4. Транзисторы Т6, Т7, Т9 устанавливаются на радиаторах площадью 100 — 120 см2.
В принципе же конструкция усилителя каждым радиолюбителем может быть решена самостоятельно, исходя из своих возможностей, области применения усилителя и типа используемых деталей.
В усилителе использованы малогабаритные резисторы УЛМ-0,125 и МЛТ 0,5; переменные резисторы СП-IB (R1), СП-1А (R6, R10), СП-11 (R24); конденсаторы БМ, КЛС, К50-6 и другие. Желательные коэффициенты передачи тока транзисторов: Т1, Т9 — 100; остальные — не менее 60.
Силовой трансформатор выполнен на сердечнике УШ16, набор 32 мм. Обмотка I содержит 1840 витков провода ПЭЛ 0,2 с отводом от 1060-го витка (на сеть напря-, жением 127 В). Обмотка II содержит 230 витков провода 0,49.
Налаживание усилителя следует начинать с проверки работоспособности стабилизированного блока питания. Для этого его отсоединяют от усилителя, к выходу подключают вольтметр постоянного тока и установкой переменного резистора R24 в нужное положение добиваются, чтобы напряжение на выходе выпрямителя равнялось 28 В.
Содержание Назад Вперед